На partypoker стартовала акция Defection Party, в ходе которой рум раздаст внушительную сумму $2,000,000 в виде призов для своих пользователей.
Подробности акции Defection Party
Акция пройдет с 7 мая по 4 июня и будет состоять из нескольких блоков.
Приз за вход в аккаунт
Первая часть рекламной кампании предлагает каждому игроку награду просто за вход на partypoker под своим аккаунтом. Подарок представляет собой либо бонус, либо билет на ежедневный фриролл с гарантией $500.
Увеличенный кешбек
В течение месяца partypoker подарит игрокам увеличенный кешбек – в определенные дни клиенты рума смогут получить на 20% больше, чем при стандартном раскладе. Информацию о конкретных датах пользователи смогут получить через официальные аккаунты рума в социальных сетях. Одним из таких дней станет 4 июня.
Ежедневные челленджи
Тема челленджей давно популярна не только в обычном мире, но и в покерной индустрии. Поэтому следующим блоком акции Defection Party станут ежедневные задания, выполняя которые игроки получают билеты на турнир с призовым фондом $5,000. Бесплатный турнир проходит каждый день в 21:00 по московскому времени. Попасть на него можно только через выполнение миссий Defection Party.
Задания будут варьироваться случайным образом, в их число войдет наигрыш определенного количества рук в день, победы с конкретными комбинациями и тому подобные.
$1,300,000 в лидербордах
В мае partypoker продолжает радовать кеш-игроков, а также любителей SNG и SPINS турниров, раздавая через таблицы лидеров дополнительные вознаграждения на общую сумму $1,300,000.
Ровно $1,000,000 от призового фонда разыгрывается в Cash Game Leaderboards, где игроки NLH и PLO всех лимитов разделены на 16 разных уровней.
SNG регуляры продолжают битву за ежедневные вознаграждения от суммы $7,250. Для любителей SPINS каждый день разыгрывается $12,500.
Директор partypoker по маркетингу, Вадим Соловейчик, отметил:
«Мы возвращаем игрокам более трети доходов компании через кешбек в различных акциях и выделяемых призовых фондах. Корпоративная жадность убивает покер, поэтому мы верим в то, что заинтересуем новых клиентов с помощью Defection Party».