Поток жалоб пользователей обрушился на популярный рум PokerStars. Игроки недовольны тем, что их учетные записи блокируются без объяснения каких-либо причин.
За последние годы лидер индустрии сильно подпортил впечатление и доверие среди своих клиентов, и эта тенденция продолжает ухудшаться.
Монополия PokerStars
В свое время PokerStars прославились прекрасной службой поддержки, эффективному менеджменту и выгодными условиями для игроков. Сейчас же, к сожалению многих любителей покера, это не соответствует действительности.
На форуме «2+2» появилось множество жалоб от игроков, недовольных службой поддержки.
«Хочу отметить ужасное отношение к игрокам и полное бездействие службы поддержки. Мой аккаунт был заблокирован несколько недель назад, и несмотря на несколько моих попыток связаться с представителями PokerStars, я не получил никакого объяснения о причинах заморозки и каких-либо сроках проверки!»
Похоже на то, что The Stars Group, являющаяся владельцем бренда PokerStars, просто сидит сложа руки и пожинает плоды славного прошлого компании, не особо заботясь о своих клиентах.
Никакого диалога
Игроки понимают необходимость периодически проводить расследования. Более того, большинство пользователей приветствуют такой подход, особенно когда дело касается ботов. Но каждый хочет узнать причину блокировки – подозрение в мошенничестве, сговор или что-нибудь другое – игрокам важно понимать, что происходит с их учетной записью и средствами.
«Моя учетная запись была заблокирована для расследования службой безопасности. Два дня я не получал никаких писем, а аккаунт все еще был недоступен. Затем я написал два письма в службу поддержки, но ответа так и не дождался».
Когда ваш аккаунт заморожен – приятно знать, что служба поддержки готова к диалогу и ей не все равно.
«Прошло пять дней с момента заморозки моего аккаунта. Учетная запись по-прежнему ограничена, а на мои письма никакого ответа не последовало».
Раньше ответ от службы поддержки приходил в течение пары часов, реже – в течение одного рабочего дня. Теперь PokerStars просто не отвечает на письма своих клиентов.
Выбор за игроками
Для крупнейшей компании в индустрии такое поведение просто неприемлемо. Клиенты не могут получить ответ неделями. Когда учетная запись блокируется, баланс средств становится недоступным для снятия. Это оставляет пользователей в затруднительном положении, причиняя дополнительный стресс.
Даже несмотря на то, что большинство игроков не держат в одном руме все свои сбережения, потеря времени и нервов может стать критичной для них. Игрокам, чьи аккаунты были заблокированы, рекомендуется связаться с PokerStars через Твиттер.
Как только вы получите контроль над своими средствами, у вас, по крайней мере, появится возможность выбрать более подходящий рум, в котором вас будут уважать как клиента и не оставлять ваши письма без внимания. Наши менеджеры всегда готовы помочь игрокам в выборе выгодной сделки, а ознакомиться с лучшими предложениями на рынке можно в наших статьях: лучшие румы для игры в марте и эксклюзивные предложения и акции марта.